Рекламное Агенство полного цикла в Калиниграде

+7 (4012) 69-70-10

info@neo39.ru


Рекламный центр «Неостиль» Энциклопедия рекламы.

Рекламное Агенство полного цикла в Калиниграде

Влияние рекламы

Реклама, образовывает новые рабочие места! Происходит это вследствие развития, расширения и подъема большинства производственных предприятий, благодаря действию качественной рекламы.

Реклама помогает людям принять лучшее решение о покупке, обеспечивая его информацией о товаре.

Реклама как выпуск новостей! Производители новых уникальных товаров и услуг по средствам рекламы быстро доносят до населения о своих инновациях.

Реклама помогает людям быть счастливее! Человек может получать ощущение большего удовольствия и комфорта от ежедневного пользования обычными товарами, если они находятся в постоянное рекламной ротации.

Реклама содержит СМИ. Более половины доходов газет, журналов, телеканалов и радиостанций составляет рекламная статья. Чем больше и дороже реклама, тем больше качественных новостей, передач, статей и бесцеллеров до нас доносит СМИ.

Реклама привлекает к работе молодых специалистов. Данная ниша является интересной и модной для молодого поколения, а в существующих рекламных агентствах трудится более 2 млн. специалистов по всей России.

Реклама – двигатель экономики. Она выполняет важнейшую роль в становлении и развитии торговых марок.

Реклама повышает качество вашей жизни. По ее средствам мощнее создается конкурентная среда, вследствие которой производители вынуждены повышать качество и понижать цены.

Реклама повышает рентабельность товаров. Компании имеющие продолжительный стабильный, сильно превосходящий, чем у конкурентов, рекламный бюджет, гарантированно имеют более высокие прибыли и высокий спрос на их товары и услуги.


Взаимоотношения рекламы и общества

Плюсы рекламы

Благодаря рекламным роликам общество участвует в программах защиты дикой природы, которая ведется сейчас по всему миру, в том числе и в России, в программах защиты бесценных исторических и культурных шедевров стран — изобразительного искусства, архитектуры и т.д.

Приобщение населения к здоровому образу жизни через рекламу использования натуральных добавок в пищу и витаминных препаратов, рекламу фитнес-клубов, тренажеров, через спонсирование спортивных мероприятий («Ингосстрах» — спонсор Кубка Кремля по теннису. «Балтика» — спонсор чемпионата России по футболу. «Русский продукт» — спонсор соревнований «Лыжня России»).

Реклама говорит о той дополнительной пользе, которую покупатель приобретает, покупая товар. Так, потребитель выражает свою индивидуальность, выбирая ту или иную марку автомобиля.

Реклама генерирует потребность к лучшему уровню жизни — качественное питание. Прекрасный отдых, лучшие жилищные условия и т.д.

Реклама стимулирует трудовую деятельность: если заработаешь, то сможешь получить что хочешь (особенно это актуально для современной России).

Рекламируя самое современное оборудование, самые современные технические товары бытового назначения, выпускаемые всеми отраслями промышленности, тем самым она пропагандирует научно-технические достижения.

Реклама помогает обществу концентрировать внимание на определенных социальных программах.

Минусы рекламы

Существует мнение, что реклама воздействует на потребителя на подсознательном уровне, тем самым манипулируя его поведением, вопреки его желаниям.

Для этого применяется широко известный термин зомбирование. Однако проведенные исследования не подтверждают эту точку зрения.

Не всегда вызывает понимание эмоциональная реклама, т.е. практика обращения рекламы к эмоциям потребителя: в глазах отдельных потребителей такая реклама бывает слишком эмоциональна.

Существует миф о неограниченном могуществе рекламы, с помощью которой якобы можно продать все что угодно.

Отдельные рекламные обращения кажутся раздражающими либо слишком назойливыми.

Реклама табака и алкогольной продукции наносит вред здоровью нации.

В обществе не существует полного доверия к рекламному объявлению, что связано с недобросовестной рекламой, а иной раз и обманом.

Общество волнует: не слишком ли возвышенные эпитеты используются в рекламе о пользе пищевых продуктов; действительно ли настолько сильны те или иные лекарственные препараты, как о том говорит реклама.


Нельзя не отметить еще одну важную черту рекламы в России. Она учит человека выбирать, выбирать то, что ему действительно необходимо, дает русскому человеку информацию о новых технических новинках, новых продуктах питания, одежды, бытовой химии и услугах. Воспитывает в людях самостоятельность в выборе предлагаемой и рекламируемой продукции, чем не мог похвастаться Советский Союз. В те, совсем недавние времена, народу государство давало только то, что считало нужным, без права выбора!

Look around. Nothing else...