Рекламное Агенство полного цикла в Калиниграде

+7 (4012) 69-70-10

info@neo39.ru


Рекламный центр «Неостиль» Энциклопедия рекламы.

Рекламное Агенство полного цикла в Калиниграде

Рекламодатель.

Для разработки грамотной и наиболее продуктивной рекламной кампании, рекламодателям необходимо придерживаться следующих пунктов при обращении в рекламное агентство:

  • Определить четкий объект рекламы;
  • Спланировать затраты на рекламу;
  • Предоставить рекламораспространителю требуемые юридические док-ты и реквизиты.
  • Подписание договоров с рекламным центром (исполнителем).
  • Определить особенности рекламируемого товара или услуги (сильные стороны);
  • Подготовить и передать исходные материалы;
  • Непосредственная помощь в создании рекламных материалов;
  • Утверждение текстов, сценариев, макетов и тд.
  • Оплата услуг рекламного центра (исполнителя) в соответствии с договором.
  • Определение даты старта рекламной кампании.

Рекламопроизводитель

Основные функции:

  • непосредственное производство рекламного продукта исходя из пожеланий заказчика.

Рекламораспространитель.

Как правило при воплощении в жизнь рекламных кампаний в роли рекламораспространителей выступают рекламные агентства полного цикла, в чьи обязанности входит:

  • осуществление рекламной кампании по средствам СМИ, контроль надлежащего исполнения РК;
  • обработка всей полученной от заказчика информации, подбор необходимых рекламных ресурсов и воплощение РК в жизнь по средствам различных рекламных носителей.
  • Ведение взаиморасчетов с рекламодателем и поставщиком услуг (в случае если само РА не является держателем рекламного ресурса);
  • сотрудничество с типографиями, студиями, программистами, внештатными специалистами.

Рекламодатель (заказчик)

«Рекламодатель — изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо» (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).

Рекламопроизводитель (рекламное агентство)

«Рекламопроизводитель — лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму» (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).

Рекламораспространитель (рекламное агентство, представитель СМИ)

«Рекламораспросгранитель — лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств» (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).

Рекламополучатель (потребитель рекламы)

«Потребители рекламы — лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама» (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).

Look around. Nothing else...