Рекламное Агенство полного цикла в Калиниграде

+7 (4012) 69-70-10

info@neo39.ru


Рекламный центр «Неостиль» Энциклопедия рекламы.

Рекламное Агенство полного цикла в Калиниграде

Телевидение — самое массовое рекламное средство.

Регулярное вещание телевидения в России началось 10 марта 1939 г. 18 декабря 1953 г. в США было начато первое в мире цветное телевещание (система NTSC).

Телевизионная реклама

Наряду с другими рекламными средствами телевидение – самый совершенный способ передаци рекламного обращения

Несмотря на кризис 2008 – 2009гг. ТВ реклама в России имеет стабильный рост и занимает примерно 30% в финансовом выражении от общего рекламного бюджета в России.

Телевидение – сильнее других средств приближено к аудитории, следовательно мощнее воздействует рекламой на аудиторию. Этот факт делает данный вид СМИ наиболее излюбленным для рекламодателей и, соответственно, самым дорогим.

Рекламные ролики как по хронометражу, так по сюжету и тех. исполнению делятся на:

  • игровые,
  • натурные,
  • анимационные,
  • графические.
  • описательные (рекламно-информационные),
  • сентиментальные,
  • парадоксальные,
  • шоковые,
  • блиц-ролики (5-10 с),
  • развернутые (30-60 с),
  • рекламно-информационные (до нескольких минут).

Сильные и слабые стороны рекламы на ТВ:

Преимущества

Визуальное и звуковое воздействие

Высокая степень вовлеченности

Возможность выбора целевой аудитории с помощью канала и времени выхода роликов

Сильное психологическое воздействие, вследствие высокого доверия к данному СМИ

Низкая стоимость одного контакта

Легкий контроль за временем общения потребителя с рекламным обращением

Недостатки

Высокая стоимость изготовления качественного телевизионного рекламного ролика

Возможность одновременного просмотра рекламы только на одном канале

Сравнительно короткое время передачи рекламного сообщения

Негатив телезрителей к прерыванию интереснейших телепередач рекламой

По стоимости размещения рекламы телевидение относится к наиболее дорогим каналам распространения (но не по стоимости за 1 контакт)

Невозможность второго обращения телезрителя к заитересовавшему его рекламному материалу.

Look around. Nothing else...