1. Донесение до потребителя знаний о товаре или услуге.
2. Формирование у потребителя определённого образа фирмы.
3. Создание потребности в данном товаре или услуге у потребителя.
4. Побуждение к приобретению рекламируемого товара.
5. Побуждение обращения именно в данную компанию за услугами.
6. Стремление превратить разового клиента в постоянного.
7. Формирование надежности рекламируемой организации (для партнеров и клиентов).
1. Имиджевая реклама. Выполняет задачи по укреплению положительного образа организации, помогает сформировать мнение надежной компании, тем самым заставляет потребителей стать постоянными клиентами.
2. Стимулирующая реклама — наиболее используемый вид рекламы. Стимулирует к приобретению конкретного вида товара, увеличивает оборот, доносит потребителю информацию о товаре.
3. Реклама стабильности — необходима для еще большего укрепления позиции организации на рынке, а также для более сильной зависимости потребителя от товаров и услуг данной фирмы.
Увеличить целевую аудиторию на 15%, увеличить узнаваемость марки с 20% до 50% у женщин возрастом 25-35лет, увеличить товарооборот в данном регионе до 20 000 единиц в месяц.
Для достижения количественных целей в короткие сроки наиболее эффективна стимулирующая реклама.