Рекламное Агенство полного цикла в Калиниграде

+7 (4012) 69-70-10

info@neo39.ru


Рекламный центр «Неостиль» Энциклопедия рекламы.

Рекламное Агенство полного цикла в Калиниграде

Рекламные средства

Международная Рекламная Ассоциация выделяет основные виды рекламной программы:

  • реклама в прессе;
  • печатная;
  • радио;
  • телевизионная;
  • рекламные сувениры;
  • наружная;
  • Интернет;
  • выставки и ярмарки (PR);
  • почтовая реклама (direct-mark).

Реклама в прессе включает в себя различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати.

Достоинства:

  • доступность;
  • широту охвата аудитории;
  • высокую избирательность аудитории;
  • оперативность;
  • может быть многократно воспринята.

Печатная реклама — рекламное средство, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие, широко используется в ходе различных деловых встреч, презентаций, на ярмарках и выставках. Это:

  • каталоги;
  • проспекты;
  • буклеты;
  • плакаты;
  • листовки.

Радио:

  • радиоролик;
  • радиообъявление — зачитывается диктором;
  • радиопередача (обзоры, интервью)

Достоинства:

  • широкий охват аудитории;
  • оперативность;
  • возможность вещания радиопередачи; розыгрыша
  • меньшая навязчивость, чем у телевизионной рекламы;
  • низкая избирательность.

Телевизионная реклама – один из самых дорогих и эффективных видов рекламы.

Основные виды телерекламы:

  • рекламный ролик;
  • рекламное объявление;
  • бегущая строка;
  • заставка
  • передачи рекламного характера;

Рекламные сувениры — исключительно имиджевая реклама.

Наружная реклама, неотъмлемый ресурс продуктивной рекламной кампании.

Виды наружной рекламы:

  • рекламные щиты (билборды);
  • транспарант-перетяжки,
  • брандмауэры;
  • сити-форматы
  • сити-борды
  • световые вывески;
  • экраны;
  • рекламу на транспаранте и другие рекламные средства, расположенные на улице.

Основные требования к наружной рекламе:

  • привлекать к себе внимание;
  • должна быть легко читаемой, краткой и понятной.

Интернет реклама – сравнительно новый вид рекламы, стремительно набирающий обороты.


Выбор рекламных средств

Для выбора средства рекламы желательно знать их характеристики, основными носителями которых являются:

  • Стоимость рекламного носителя
  • Полезная аудитория (общая)
  • Взвешенная численность целевой аудитории
  • Пересекающиеся аудитории — аудитории, общие для нескольких носителей рекламы.
  • Общий охват аудитории
  • Степень полезного проникновения — доля целевой аудитории, охватываемая данным носителем рекламы.
  • Валовый оценочный коэффициент (GRP) — среднее число контактов с носителем рекламы, приходящийся на 100 представителей целевой аудитории.
  • Частность — число возможных хотя бы однократных контактов с носителем рекламы, отнесённое к числу публикаций

Look around. Nothing else...