Рекламное Агенство полного цикла в Калиниграде

+7 (4012) 69-70-10

info@neo39.ru


Рекламный центр «Неостиль» Энциклопедия рекламы.

Рекламное Агенство полного цикла в Калиниграде

Понятие рекламы

Реклама — это особый вид деятельности, сопровождающий человечество на протяжении всего его развития.

Слово «реклама» от латинского reclamare - «кричать». Конкретный термин, определяющий именно рекламную деятельность, появился во второй половине XVIII века.

Однозначно определить природу рекламы невозможно, потому что реклама объединяет в себе искусство, науку, включающую в себя психологию, математику, статистику, логику, социологию и, безусловно в наши дни является одним из основных инструментов маркетинга.

Определение рекламы

Первое определение принадлежит Американской маркетинговой ассоциации: «Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идеи или услуг от имени известного спонсора». Отсюда становится ясно, что реклама носит неличный характер, и в современное время является видом деятельности специальных организаций – рекламных агентств.

Актуальное для наших дней определение понятию «Реклама» трактовано в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3 «О рекламе»: «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке»

Исторически было принято считать, все что относится к продвижению товара или услуги называется рекламой. Постепенно развитие данного направления деятельности привело к тому, что от нее отделились и стали самостоятельно существовать и развиваться определенные узкие направления, такие как связи с общественностью (Public Relations — PR), прямолинейный маркетинг (Direct Marketing), продвижение товара (Sales Promotion), реклама на местах продаж (Point of Sale -POS), выставки, ярмарки, спонсорство, брендинг (создание популярных марок), упаковка и фирменный стиль. Вся совокупность действий, связанных с передачей информации и воздействием на потенциального потребителя, стала называться системой маркетинговых коммуникации (СМК).

Look around. Nothing else...