Рекламное Агенство полного цикла в Калиниграде

+7 (4012) 69-70-10

info@neo39.ru


Рекламный центр «Неостиль» Энциклопедия рекламы.

Рекламное Агенство полного цикла в Калиниграде

Рекламные кампании (РК) делятся на разные виды по множеству критериев:

Объект рекламирования:

  • товар;
  • услуга;
  • сама организация;

Цели:

  • выводящая - вывод на рынок инновационных товаров или услуг
  • утверждающая – повышение товарооборота
  • напоминающая – поддержать продажи, напомнить о всем известном товаре/организвции.

Территориальный охват:

  • локальные РК;
  • региональные РК;
  • национальные РК;
  • федеральные РК;
  • глобальные РК;

Интенсивность воздействия:

  • ровная;
  • нарастающая;
  • нисходящая.

Эффективная последовательность РК:

  • Анализ маркетинговой ситуации организации.
  • Определение целей РК.
  • Анализ целевой аудитории.
  • Утверждение бюджета.
  • Выбор подходящих рекламных средств.
  • Разработка рекламного сообщения (ролики, статьи, макеты и тд.).
  • Оценка результатов по истечению определенного временного промежутка.

Оценка эффективности рекламной кампании

Невозможно точно высчитать эффективность любой РК или того или иного ресурса отдельно. И все же существуют методы подсчета эффективности рекламных кампаний.

Ниже описаны два принцпиально разных вида оценки РК:

1. Психологическое воздействие — что смотивировало на покупку данного товара, откуда о нем узнали, что именно привлекло в рекламе и почему.

Методы оценки психологического воздействия:

  • опрос;
  • наблюдение;
  • эксперимент (например, фокус группы).

2. Экономическая эффективность — показатели товарооборота, прибыли, спроса.

Сложности при определении экономической эффективности:

  • любая РК, не дает полного эффекта сразу;
  • рост товарооборота или прибыли может быть вызван другими (нерекламными) причинами.
  • Рост продаж может начаться по окончанию РК, тем самым введя в заблуждение рекламодателя о неэффективности рекламы. После этого через короткое время возникнет неумолимый и сильный спад продаж.

Look around. Nothing else...