Рекламное Агенство полного цикла в Калиниграде

+7 (4012) 69-70-10

info@neo39.ru


Рекламный центр «Неостиль» Энциклопедия рекламы.

Рекламное Агенство полного цикла в Калиниграде

Наружная реклама – один из самых древних и популярных по сей день видов рекламы во всем мире.


Преимущества

Широкий охват аудитории

Частота и гибкость в размещении плакатов

Относительно невысокая стоимость одного контакта с потенциальным покупателем

Долговременность воздействия на аудиторию

Большое количество рекламных контактов

Четкое обозначение географических границ воздействия рекламы

Недостатки

Невозможность проведения краткосрочных рекламных кампаний

Снижение качества изображения под влиянием атмосферных явлений со временем

Необходимость постоянного контроля за состоянием рекламных конструкций

Краткое время контакта с рекламоносителем

Возможность передачи лишь небольшого объема информации

Относительно высокая стоимость изготовления и аренды


Особенности наружной рекламы:

  • Размер привлекает внимание;
  • большинство плакатов выполнено в контрастных цветовых гаммах
  • важно правильное географическое положение рекламных плакатов;
  • красочные и необычные плакаты способствуют закреплению сюжета в памяти потребителя.

Задачи при размещении наружной рекламы:

  • выбор типа наружной рекламы;
  • разработка креативного макета;
  • определение географического месторасположения;
  • выбор размера;
  • определение периода размещения.

Обязательные требования к УСПЕШНЫМ макетам:

  • четкая установка объекта рекламирования
  • желаемая цель от рекламы на данном носителе
  • использование контрастных цветов
  • исследование места размещения (фона) для подбора заметной цветовой гаммы
  • крупный читаемый шрифт
  • простота сюжета
  • «разрыв шаблона» (то чего не ожидают и не видели рекламопотребители)
  • соблюдение ФЗ «О рекламе».
  • максимальная простота контактной информации. (Телефон)

При разработке макета наружной рекламы необходимо пользоваться следующими принципами.

Взгляд за 1 секунду

Необходимо создать макет, настолько понятный по форме и содержанию, чтобы информация считывалась за 1 с.

Проверка читаемости макета

Однозначная читаемость информации на постере — необходимое условие работоспособности рекламного сообщения. Чтобы быть уверенным, что человек на улице сможет понять детали и смысл изображения и полностью прочитать текст, достаточно сделать распечатку макета в половину листа А4 и посмотреть на нее с расстояния вытянутой руки. Это примерно соответствует восприятию рекламы на щите 3 х 6м с расстояния 200 м. Если вы не испытываете визуального дискомфорта при рассматривании макета, то можете быть спокойны — вашу рекламу увидят на улице.

Порядок работы по дизайну:

  • предоставление клиентом тех. задания к выполнению макета;
  • предоставление клиентом всей графической информации, необходимой для изготовления макета (логотипы в графическом исполнении, фото, если таковые присутствуют);
  • дизайнер предоставляет 2 - 3 варианта макета;
  • клиентом вносятся исправления и замечания;
  • утверждение окончательного варианта макета.

Рекламный плакат должен ВРЫВАТЬСЯ в воображение зрителей! Только тогда он проявит к нему интерес, захочет рассмотреть еще раз и как следствие - по собственной воле увидит рекламу вашей организации еще раз, и скорее всего расскажет близким.

Look around. Nothing else...