Рекламное Агенство полного цикла в Калиниграде

+7 (4012) 69-70-10

info@neo39.ru


Рекламный центр «Неостиль» Энциклопедия рекламы.

Рекламное Агенство полного цикла в Калиниграде

История рекламы

Много веков зачатки современной рекламы воспринимались человечеством довольно разрозненно и никаким образом не относились к одному виду деятельности.

Не удивляйтесь, перечисленное ниже тоже относится к видам рекламы, правда, не совсем современной:

Наскальные рисунки, с информацией о местах и результатах охоты и собирательства можно считать точкой отсчета наружной рекламы.

Желание человека выделиться из общества, украшая свое тело рисунками, перьями, бусами и многим другим можно назвать первой имиджевой рекламой.

Ну и куда без «сарафанного радио» - очень мощного по своему охвату и эффективности виду рекламы и по сей день. «Из уст в уста» человечество тысячилетиями передавало друг другу важную информацию самого разного характера.

Позже с развитием общества, реклама стала приобретать более серьезный характер, как полезный вид услуг.Изобретение книгопечатания, открытие электричества, радио, полеты человека в космос, компьютерная революция и др., стати основой средств распространения современной рекламы.

Исторические события, сыгравшие важную роль в развитии рекламы


Период
Событие
2500 лет назад
Древний Египет. В развалинах города Мемфис найден самый старый рекламный текст: «Я — Рино с Крита, по повелению богов толкую сны»
1450 г.
Германия. Иоанн Гуттенберг изобрел первый печатный станок.
1477 г.
Англия. Уильям Кэкстон напечатал первое рекламное объявление в книге пасхальных правил.
1625 г.
Англия. Первое рекламное объявление в английской газете.
1703 г.
Россия. По указу Петра 1 начинается издание первой русской газеты, а в ней и рекламы. «Санкт-Петербургские ведомости», «Московские ведомости».
1774 г.
США. Издание первого каталога Бенджамина Франклина по заказу товаров.
1871 г.
США. Открытие первого рекламного агентства с современными функциями. Занималось оно размещением рекламы в прессе и называлось «медийным».
1899 г.
США. Возникновение международных рекламных сетей: первое агентство, вышедшее на мировой уровень называлось «J. Walter Thompson»
1917 г.
США. Дебют политической рекламы. Первый плакат.
1920 г.
Англия. Американское рекламное агентство -McCann-Erickson- открыло в Лондоне свое первое представительство за рубежом
1922 г.
США. Первое рекламное вещание на одной из радиостанций.
1925 г.
Франция. В Париже на Международной художественной выставке В. Маяковский и А. Родченко были награждены серебряными медалями за рекламные плакаты.
1929 г.
США. Первое PR мероприятие (связей с общественностью) по случаю 50-й годовщины изобретения лампочки Эдисоном.
1941 г.
США. Первое использование фокус-групп для рекламных целей (Колумбийский университет Нью-Йорка) США. Первый ТВ-ролик часовой компании «Bulova».
1952 г.
США. Телереклама кандидатов в президенты США Эйзенхауэра и Никсона стала рождением политической рекламы как самостоятельного вида рекламы
1998 г.
Россия. Новейший вид рекламы – передвигающийся супербилборд. Реклама на составе железнодорожной электрички.

Резкий скачек в развитии рекламы произошел на рубеже XIX – XXвв. Пальму лидера несла одна из наиболее развитых в то время стран – Англия, позже ее захватили США и никому не отдают по сей день. Наибольшими конкурентами Америки в рекламной индустрии являются Германия, Франция, Япония, Италия.

Look around. Nothing else...